пятница, 8 июля 2011 г.

Ура! Подарок у меня.

 Большие приветики! У меня радостное событие. Ко мне пришёл подарок от Марьянки. Эта прекрасная девушки решила помочь начинающим скраперам.Опубликовала в своём блоге пост об этом, и из всех  желающих, она выбрала меня с Настей  ( моя дочечка)!!!!!!!!!!!!!!! Представляете , как мы радовались. Но ещё больше мы радовались и удивлялись , когда посылку распечатали. Такие красивые  рамочки, бумажечки, тиснение ( впервые видеть и ощущать на ощупь!) ленточки, дырокольные бабочки - вау! завидую сама себе.


 А ещё Марьяна делает удивительные пуговки и камелии из пластики. На фото у меня плохо видно, лучше посмотрите здесь
Марьяночка БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие, хлопоты, заботу, пусть всё у тебя будет хорошо. Спасибо, за твою щедрость и любовь к делу, которое вдохновляет!!!
А всем читающим желаю верить в чудо, потому что оно ЕСТЬ!

1 комментарий:

Maryana комментирует...

Надзвичайно дякую за такі слова!!! Я дуже рада, що все сподобалось, творіть !!!!! Цілую!