вторник, 20 марта 2012 г.

Блокнот "Записки путешествинницы".

 Всем привет! Вы бы знали как долго я этого ждала - а именно выхода в свет в интернете. Мой блогер барахлит и не хочет загружать фото. Наконец то у меня получилось сделать это через Picasa.
Итак , сегодня я с блокнотом сделанным мною с нуля. Это первый мой опыт. Мне очень понравилось - и делать его и результат.
Страницы - классика жанра - тонированы в кофе, я их красила широкой кистью и отштампованы рисунками на тематику путешествий - самолёт, чемодан, дирижабль, монеты и т.д.
 Завязывается на ленточку и украшен объёмным сердечком.

Этот блокнот я назвала "Записки путешественницы" и подарила своей сестре (любительницей таково время препровождения) на 8 марта. Думаю, она с удовольствием заполнит его и даст мне почитать.Желаю, что бы поскорее описала она Черногорию, страну, где она очень хочет побывать.


1 комментарий:

tory25 комментирует...

Очень красиво! Винтажно и с любовью! нравится!