среда, 10 июля 2013 г.

Страничка "Найкращий день"

Привет всем творцам прекрасного! 
 Сегодня я с новой страничкой о дне - когда родился мой сын. Вот таким мой малыш и был в свой первый день жизни. Он мирно посапывал, а я  - вдыхала его запах, слушала его звуки, окутывала своей любовью. Все это я и хотела передать в своей работе - всю свою нежность.

 Использовала - акварельную бумагу, отрывки крафт и скрапбумаги, листы из книги, кальку, чипборд, салфетку, пуговки, бумажные и вязаные цветочки, шармик - сердечко, высечки, брадс, полужемчуг, акриловую краску, отштамповку, бинт. В качестве маски  - салфетка и дырокольные веточки.


Вдохновилась такими заданиями: Скетч от Paper Boom

Палитра от Безумный скраповый мир.

А также Задание - Листы из книги от Я люблю скрапбукинг.
 До скорого.

2 комментария:

noxy комментирует...

Хорошенькая страничка! Спасибо, что творите с PaperBoom!

ЛёЛя комментирует...

Спасибо, что творите с нами. "Этот безумный скраповый мир"