вторник, 25 февраля 2014 г.

Открытка и АТС для меня.

Всем привет! Давненько меня здесь не было. На то были свои причины. Одна из новостей - мне сняли гипс и я уже как неделю разрабатываю руку. Вроде всё нормально, ещё не в полном объеме работает, но функционирует - что радует.
 Сегодня я не с пустыми руками, а с лифтингом открытки от Izoliya в блоге Happy scrap moments.
Мне так понравилась эта работа, я больше недели её рассматривала, пробовала разные фоны. Цветок из шифона, причем я изначально выбрала именно эту ткань, сделала его - а он никак не хотел фотографироваться и немножко отличается по цвету в жизни.

 Оригинал:
А ещё по обмену пришли две АТС .
Первая из Сочи от  kori.  И вот такие подарочки. Тесненная бумажечка и перышки , у меня такого не было, и скрап бумага и цветочки и даже наклейки из зимней олимпиады 2014.Спасиииибочки. Надеюсь, и моя к тебе скоро дойдет.
 Вторая пришла уже давненько, вот показываю - от Татьяны Сергачевой. Такая елочка - шейкер. А ещё цветочки, ленточки , карточки и наклейки. Спасибо за обмен.
Ну всё. Пока есть вдохновение пошла доделывать кое какую штуку. Может завтра покажу.
Пока - пока.

Комментариев нет: