пятница, 11 июля 2014 г.

Возвращение, фотобоксик и как у меня дела.

а,Ку - ку. Всем привет. Да, я вот как в анекдоте  - потерялася. Три месяца не появлялась в блоге. И что вы думаете , когда захотелось чем то поделится, мой интернет, повернулся ко мне ...и я вот несколько фото пыталась выложить три дня.. Ну ничего, может всё наладится.
Итак, в моей жизни все нормально - работала, после переломанной руки больше не болела ,а сейчас в отпуске - ура !
Из интересного:
В апреле моему сынишке исполнилось 5 лет и бабушка заказывала вот такой торт.
Цифра 5 - это свеча, а всё остальное  - из мастики. В красном фонарике вставлен какой то диодик - и фонарик светится! Почему такая тема - да у моего сынишки любимая игра - это старые єлектроприборы и всё что с ними связано. ( я писала уже здесь). Ярик был очень счастлив, ведь торт для самого лучшего в мире электрика, то есть для него. 
Дальше, на море в єтом году мы не едем,решили заняться стройкой ,а именно  - забором. Вот так он выглядит на сегодняшнем этапе. 

Но как же летом без водички и купаний? Вот и купили бассейн - он небольшой, 4, 5 м в диаметре, но в жару спасает. 

Ну и переходим к моей первой рукоделке  после длительного застоя. И вот -  боксик для хранения фото, которые я ещё не пристроила в альбом или страничку.
Делала я его по двоим мастер классам - от Тао из Киевсекого скрапклуба и мк Веды Бакаловой в журнале Скрап -инфо №6 2013.
Коробочка открывается и за шнурочек вытягиваются пачка фоток.
По материалам - пивной картон, корейский лён, искусственная замша , металлические украшения, чипборд, примовский цветочек и скрап бумага неизвестного производителя.


Ну всё, не теряйтесь. 

Комментариев нет: