Возвращение в скрап. Новый совмесник.

Всем привет! 
Наконец то лето и отпуск. И первую неделю, я как в анекдоте, рано просыпалась и удивлялась - отпуск же ))).
Как обычно на отпуск большие планы - как мечталось окунуться в свои бумажки, и что - а не знаю, за что взяться, как подступится,?! Решила начать с МК девочек. Сначала получилась открыточка, но обо этом завтра, а потом наткнулась на СП Нади Лифа.Как оказалось -  в прошлый вечер она проводила флешмоб и мы в прямой эфире делали растяжку для фото. Вот что получилось у меня. 

 Я повесила на картину, пусть висит , украшает.
 Хочу выразить МНОГО слов благодарности а организацию и проведение МК. Надюша - спасибо.
А сейчас реклама. Совместный проект "Я люблю Графику" с Надей Лифа.

Совместный проект проходит в этом блоге с 26 июня по 31 июля и  включает  3 ЭТАПА, по которым выйдут  подробные фото-видео-мастер-классы с описанием. 
7 августа - подведение Итогов, раздача призов от Спонсоров, награждение финалистов проекта.
Так что все идем в Надин блог. Я жду с нетерпением

Комментарии

Татьяна Коломоец написал(а)…
Красивая растяжка. Вдохновения в новом проекте.
Олена Швець написал(а)…
Спасибо. Новый проект - это море вдохновения.
Nadya Tana Lifa написал(а)…
Олечка, спасибо за слова! Милая растяжка получилась!)) Будем еще работать!
Олена Швець написал(а)…
Конечно буде работать, уже.

Популярные сообщения из этого блога

Немного свадебных конвертов.

Альбом для мальчика

Первый скрап- альбом