пятница, 27 ноября 2015 г.

Альбом "Женственность"

Всем привет, мои дорогие. 
Сегодня я с моим первым самостоятельным альбомом. Я и раньше делала альбомы, но это были совместные проекты, так что эта моя работа особенная для меня. 
Размер альбома 15 *20 см, очень уютный. Выполнен из Весенней коллекции от ScrapBerry's. Эту бумагу я заказала недоглядевши,и когда пришли все эти птенцы и карточки с пасхальной тематикой, я немного испугалась, так как такого тематического альбома я делать не собиралась. Выход, просто отрезала все картинки и бумаги как раз хватило на альбом данного размера и 7 разворотов и 28 фото стандартного размера.
 Обложка - из двух отрезов хлопка и много кружев.

 Только здесь использовала бумагу под дерево из другого набора.




 Так закрепила две раскладушки.









 И задняя обложечка.

Очень помогли в моей работе палитра от Скрап Галереи. 
Использовала бумагу в горошек, много бусинок , пуговок - поэтому принимаю участие в задании от Аграфки. 

 Также спасибо замечательному заданию от Арт - Леди - это когда все уже во всю готовятся к Новому году.
 И ещё одно классное задание от Арт клуба ИА "Рваный край" - в своей работе я использовала почти все элементы - но выберу ряд - шнурок - рваный край - кружево.
Пошла ждать ваших комментариев. Это всегда так приятно.
 Спасибо.

2 комментария:

Таня Botanica комментирует...

Интересный альбом вышел!! Начало положено!! Поработать немного над аккуратностью переплета (я думаю надо корешок укрепить) и будет смотреться очень аккуратно!! Не бойся добавлять больше деталей и подложек!! Молодец!!Спасибо от блога Арт-Леди!!

Unknown комментирует...

И правда очень женственный! Спасибо за участие в задании блога Аграфка!