Сумочка связалась...и оса, и виноград.

С опозданием показываю вам свою сумочку по совместному проекту с Меленкой иК. Довязала я её около месяца назад. Так что она уже выгуляна  и показана .

 Мне сумочка очень нравится и я горжусь , что я это сделала.А ещё дочка её облюбовала и просит поносить, что я иногда разрешаю.
Спасибо Меленка за науку.

 С фотографией винограда хочу принять участие в фотоконкурсе 7 "Дары садов, полей и огородов" от Scrap Butigue.



А над виноградом летала оса, я её тоже запечатлела и принимаю участие в фотоконкурсе1 "Метелики,гусениці, комахи та жуки"  от Креативні домогосподарки.

Комментарии

Меленка написал(а)…
Лена, сумочка получилась славная. Молодец, что закончила!!!

Популярные сообщения из этого блога

Немного свадебных конвертов.

Альбом для мальчика

Первый скрап- альбом