среда, 31 августа 2011 г.

Эх, отстающим прощенья нет...

 Вот и мне прощенья нет. Отстала я в проекте Арт -журнала от студии Скрапбукинг, вот МК. Не успела сделать 7 и 8 страницу. Показываю их в этом посте. Жаль, но многие девочки не успели вставить свои работы и пишут об этом в коментах. Может, нам объединится и попросить о прощении???
Мой арт-журнал посвящен цветам и моей дачке. Так вот - седьмая страница представляет мою Настю, как цветок в моей жизни, и ромашки. Ниже вы видите восьмую страничку по теме "Поехали" На дачу мы едем на машине, да и в начале какого то нового дела тоже говорим себе "Поехали!"

 На страничке вы видите одно из первых фото в начале нашего владения ею.Здесь у нас ещё старая машина (сейчас у нас другая) да и местность немного изменилась. Очень надеюсь, что скоро будет красивое фото с названием "Вот какая красота у нас сейчас".
А арт - журнал я всё равно буду продолжать делать.

Комментариев нет: