вторник, 4 октября 2011 г.

Новогодние кармашки. Начало.

 Всем привет! До Нового Года ещё ого-го, а я уже ничего не успеваю. Позаписывалась на кучу проектов, и не хочу отставать, но вот пока не получается. Ну хватит моих бур-бур. Показываю часть моего адвент календаря. Делаю вместе с Scrap Magic в  рамках проекта "Новогодний кармашек".Все участники показали уже по второму кармашку, а я вот только созрела и показываю сразу два, а вернее четыре кармашка. Четыре потому, что детей то у меня двое!
 Сначала покажу второй кармашек. Они в виде кулёчков. Для декорирования нужно использовать ткань и что-то старое. Ткань - это ёлочка и листики, а старое - пуговки из маминых любимых кофточек.
 Здесь пуговку покрыла глоссе, и она блестит как настоящая ягодка.

 А теперь первые кармашки. Это пакеты сложены по принципу вот такого портфеля. По условию использовала крафт бумагу и снежинку.
 На пакетах вырезала ёлочку и шарик ( новогодняя игрушка) и края засыпала блёстками.

 Я решила, что мои кармашки будут разные по форме, но объединены одной цветовой гаммой.
Надеюсь в дальнейшем успевать делать кармашки вовремя.

1 комментарий:

Катя Римская (Katarimka) комментирует...

Очаровательные кармашки! Первые напомнили мороженное :)) Будем рады видеть ваши работы (их же в два раза больше, чем у остальных участниц :)) в следующих кармашках! Спасибо, что играете вместе с блогом ScrapMagic!