воскресенье, 16 октября 2011 г.

Мечты сбываются.

 Всем привет! Сегодня я хочу поделится своей радостью! Лена прислала мне первую в моей жизни АТС. Она такая, вся такая......МММММ. Я только на зуб её не пробовала. Такая хорошенькая. Я балдею!!! А ещё в презентик Лена положила мне вот такие дырокольности. Так всё предусмотрительно подобрала! А веточки и снежинки - давно мною намечтаные(хи).
 А знаете почему Лена прислала мне такой подарок? А потому, что я успела записатся на дарение АТС в блоге АртКлуб. Следите, может  и вам повезёт.
 Леночка -  СПАСИБО тебе, за тепло твоих рук сохранённых в АТС. За дырокольности - собраных с душой. За беспокойство и время потраченых на отправку письма. Пусть твоё добро возвращается к тебе во сто крат.

1 комментарий:

Elena Bodnaruk комментирует...

Вау!! Леночка, ну ты меня тут и нахвалила :) Я очень рада, что АТСка долетела :) Очень рада буду отослать еще АТС, заглядывай в гости и по секрету шепну, что в АртКлубе намечается еще одна раздача АТС, так что следи за новинками :) Цём!