суббота, 29 июня 2013 г.

Блокнот для скетчей

всем приветики! У нас жара невыносимая, только и спасаемся в доме ( немного прохладнее).
Давно у меня в хотелках было сделать небольшие альбомчики для скетчей страничек и открыток. Так себе быстренько зарисовал -и всегда под рукой. Думаю - удобно.
Размер 15*15см. На одном кольце. Можно вставлять кучу листочков.
Вот такая скромненькая спинка.
                                                      Немножко обьемчика.
 Видно, что я вставила и красненькие листочки и в клеточку из обычной тетрадки. Пока блокнот у меня тоненький, но думаю "Раздуется" потолще. Этот помощник будет у меня для страничных скетчей, так что нужен еще один.
хочу принять участие в задании№1 Шеврон, наклейки , пуговицы.от Scrapowls. ( наклейки у меня буквы).

До следующей рукоделки.

2 комментария:

Lida_M комментирует...

Очень классная идея!И хорошо получилось)))

Олена Швець комментирует...

Спасибо. Мне самой нравится, так как очень удобно.