пятница, 13 сентября 2013 г.

Карпатские круизы. Часть ІІ

 Приветики. Началась основная работа и у меня совершенно нет или времени, или сил. Конечно же на чтения ваших блогов я время нахожу, а вот сама писать стала пореже. Но вот сегодня я с продолжением о Карпатах, условно так скажем. и речь пойдет о замках Прекарпатья. Итак
Начну с фото мужского монастыря возле Олесского замка.

А вот и сам замок. По площади небольшой, использовали как охотничий домик.
Во дворике
А здесь можно сравнить свой профиль с хозяином Яном Сабеским.
Второй замок - Подгорецкий. Больше всего нам понравился, хотя и ооочень нуждаетя в востановлении, хотя крышу ( которой не было совсем) реставрировали украинцы с поляками, поэтому она и разного цвета. Именно здесь снимали Битву екстрасенов -6, рассказывали о Белой Пани.
На против замка прямая алея в костел - я в восторге.
Называют этот замок - Украинский версаль. И вид какой открывается назеднем плане...


Терассы в сад.
И костел поближе.
Золочивский замок. Очень интерессны оборонительные валы. Захватили враги лишь один раз. Ворота.
Летняя резиденция польских королей.
Китайский домик.
Камень тамплиеров - кстати члены общества от инквизиции убегали в Шотландию и на Галичину. Здесь можно загадать желание - что я и сделала.
Я опять туда хочу...

Комментариев нет: