вторник, 1 октября 2013 г.

Магнитики конфетка.

Осенний привет! Вот и октябрь нас "радует" погодой.  Предыдущий мой пост меня так воодушевил, да еще и есть, что показывать, поэтому я снова здесь. 
Итак , мой первый магнитик. Сладенький и зефирненький. Я подарила его на деньрик своей родственице и по совместительству - подруга. Она человек творческий, и очень часто её посещает Муза, так вот, что б не пропустить главных мыслей и идей, все можно быстренько записать.
 На первом листочке - поздравление.
 А положила подарочек в вот такой пакетик - скотчик= штампик. Да фотала быстро рано утром - вот рассвет за окном.
 ***
А ещё я с МЕГА новостью - снова работает и встречает гостей блог Модное Хобби. В связи с этим событием - КОНФЕТКА. 
Да, сладость очень сладкая. Хочу, хочу, хочу...(Заклинание).

Комментариев нет: