Разворот о замках.

Приветик. Я продолжаю делать развороты в альбом "Лето на память" от ОСК.  Условно разворот назвала "Золотая подкова"
Эти страницы немного выбиваются из общей серии - мало зелени и много зданий, и цвет немного другой - добавила бирюзы.
Фон - самодельный, забрызганный спреями, через маску, и штампы и немного скотча. 
На первой странице поместила 5,5 фото (половинка фото на другой странице).
Слева - целая куча фото наложеных одна на другую.
Фишка - растение покрыто кракле и служит украшением.
 Здесь можно увидеть - маленькие кадры со мной отвернуть вниз - видно ворота Олеського замка, эта же страница влево - и и весь замок на горе и место для записей. Так же в рамочке рекламная информация о замках Золотой подковы.(меморабилия)
 Вторая страница помещает 4,5 фото - Золочевский и Подгорецкие замки.
 Спрятаный тежик. И пробовала штамповать акриловым блоком - отражение.
 И под "камнем" еще два фото.
 Декорчик:
 Разворот готов :флажки напоминают атмосферу средневековья ( техника - отражение)
Как видите у меня улутшилось качество фото.  Не поленилась и распечатала в месном фотоателье (хотя и дорого), а вот на следующий этап распечатываю в городе, там намного дешевле, хотя и нужно подождать пока сделают и передадут. У вас наверно с этим попроще - у меня целая проблема.
Не устали от моих пояснений?
Ну Пока.

Комментарии

Инна написал(а)…
Очень красивый фон получился! Разворот такой жизнерадостный, солнечный.
len4ik написал(а)…
Спасибо.

Популярные сообщения из этого блога

Альбом для мальчика

Первый скрап- альбом

Ключница в стиле Стимпанк