понедельник, 20 июля 2015 г.

Полёт бабочки. Отчёт 3.

Всем летающим бабочкам - привет!
На этой неделе немного затянула я с отчётом. Опять накопились домашние дела. 
Сначала о моих результатах.
Я прошла второй этап СП "Я люблю Графику 45" и готов второй альбомчик. Подробнее расмотрите здесь.
 Покажу свою вышивку - вот что готово за две недели вышивания.( были только подготовлены материалы)
 Ну и продвигается моё вязание - До -
  - После -
Но ещё продвигаются некоторые мои домашние дела, о которых я не писала, и  в осуществлении их мне помогает мой муж.
Также я проводила интересные упражнения от Наташи - автора проекта - и могу однозначно заявить, что они расправляют крылья для полёта. ( о некоторых прочтите здесь)
Спасибо всем кто следит за моими отчётами. Пока.

2 комментария:

Klik комментирует...

Олена, поздравляю! Это за две недели так "подросла" вышивка? Быстро! Если учитывать, что и другие проекты идут! Радостного полета!

Олена Швець комментирует...

Спасибо, Наташа! Полёт проходит в радости.