понедельник, 27 июля 2015 г.

Фоторамочка - альбомчик.

Привет, друзья! 
Вот и подошел к концу проект Нади Лифа "Я люблю Графику 45". Честно говоря - я её полюбила. Раньше я не работала с этой бумагой и только лишь благодаря случаю у меня оказалось по несколько листов из разных коллекций и я смогла принять участие в МК Надюши и повторить увиденное в своих работах.
Вот они - мои красавцы. 
 Нежный миник:


 Портфельчик в деревенском стиле:



 И рамочка по 3 этапу - морская. Бумаги из этой коллекции оказалось 2 листочка , поэтому подложки под фото я вырезала из тонкой пробки.
 Обложка из джинсовой ткани и пару карточек для записи.
 Грустно. Ещё хочу попробовать сделать домик феи по Надиному МК - как осилю покажу.
Пока.
Да , я не многословна, а сегодня особенно.

2 комментария:

SvetikMoy комментирует...

А почему грустно? Такие симпатичные альбомчики получились)

Unknown комментирует...

Очень красивые работы.