понедельник, 20 июля 2015 г.

Альбом в деревенском стиле.

Привет, привет, мои дорогие!
У нас по календарю всё ещё лето,и ура товарищи,  всё ещё в трудах проходят эти жаркие и не очень денечки. По СП от Надюши Лифа я сотворила следующий альбом. 
Итак, изначально у меня было два листа 30*30 коллекции с подсолнечниками и петушками  и всего 12 листиков 15*15 , но вырезать там совсем было нечего, ещё один листик из другой коллекции с бордюрами - их я пустила на рамочки под фото. 
Обложка - лён , застёгивается на пуговку, как бы такая сумка сельского почтальона. 
  Как видите переплёт я не делала за неимением материалов. Была у меня картонная заготовка 15*20 для альбома на кольцах из шести листов. Я использовала три и завязала на ленту.
 На обложке конвертик и место для записей.

 Первая страничка.
 Открываем - и место для 2 фото.
 Первый разворот.
 Рамочка под фото
 Немного добавила эмбосинга + вырезала = цветы и велосипед.
 Этот альбом очень близок мне потому что я живу в небольшом посёлке и у меня живут копия этих курочек и петушка.
 Открываем - место для записей и фото.
 Третий разворот.


 Последняя страница
 Открывается :
 На обложке снова конверт и на рамочку можно поместить ещё одно фото.
 И ещё немножко полюбуемся.

 Очень хочется повторить , но уже в школьной тематике.
Очень нравится результат, хотя и дался тяжелее.
Спасибо всем за комментарии к предыдущему малышу, не оставьте и этого без внимания.
До встречи. Пока.

3 комментария:

Nadya Tana Lifa комментирует...

Какой теплый альбом! Да с такой сумочкой смело можно отправляться на прогулку!)) Интересные развороты и подход к работе - душевно все!

Klik комментирует...

Мне очень понравилась идея сделать альбом "сумкой". И стиль этот деревенский очень хорошо подобран!

Олена Швець комментирует...

Спасибо за такие комментарии.