четверг, 3 марта 2011 г.

Крошечка комодик.

 Ой девочки, так манит меня это магическое слово СКРАП.Так нравятся работы мастериц, так все у них слажено! А я тулю что-то и все не то...Но научится волшебству так хочется! Решила для себя что буду участвовать в разных заданиях, работать по скетчу и неустанно смотреть на работы скрап-леди.А вас, уважаемые девочки ,прошу, скажите: хоть что-то у меня получается?
В моем любимом блоге Altered Art наступило время .экспресс-задание .Провела его Оля -Pastila- большая мастерица! И это-  мини-комод. Очень интересный мастер-класс. СПАСИБО большое,Оля!Всегда удивлялась, как можно делать маленькие , чудесные вещи.
А вот и моя крошка:

Неизвестный воздыхатель оставил на комоде букет любимых лилий и карточку с инициалами возлюбленной.

 А вот и колечко уже забралось в свой новый домик.
 Ах, поклонник еще и сердце свое оставил! Кто же он?
А у вас были сюрпризы от неизвестных?(В смысле хорошие)

3 комментария:

Olya Chudoolya комментирует...

очень мило и нежно!!!
приглашаю на сердечную конфетку))
http://chudoolinyopyty.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html
а сюрпризов, пожалуй, не было от неизвестных, только от известных;

Pastila комментирует...

Вау, какой букет!!!
ОТличная идея!
Сюрпризы вроде были только от известных :) НО я точно не помню :)))
Спасибо за участие в нашем задании!

A-businka комментирует...

Комодик чудесный!
Я вот верю что в жизни всегда есть место чуду :)