вторник, 15 марта 2011 г.

О моей сестре


Доброго всем времени суток! Вы знаете, у меня есть родная мне сестричка - Инна. Она не только родная мне по крови, но и по духу. Инночка младше меня, но мне есть чему у нее поучится. А еще , она - моя вдохновительница! Посмотрите , какие картины вышила моя сестрица!Именно эти крестики заставили меня взяться за мулине и попробовать свое умение в вышивании. Итак две последние Инночкины работы:
СИРЕНЬ 

СКАЧКИ 
Лошадей вышить - это особенный труд! Обе картины вышиты по схеме от Чарівной миті.

5 комментариев:

Ksenechka комментирует...

Молодец какая она у тебя! Такие красивые и сложные работы - настоящий мастер!

Tashechana комментирует...

Очень красивые работы! Браво!

Олена Швець комментирует...

Спасибо девочки! Ваши слова моей Инке будут приятны.

Татьяна комментирует...

Какая красота!Я всегда восторгалась людьми, которые могут творить долго и кропотливо. Моя энергия иссякает на второй день, поэтому за грандиозные проекты я не берусь...Очень красиво, повторю!

forbidd комментирует...

я в полном восторге... девочки, какие же вы умницы! и огромные молодцы!!!
очень красиво...любуюсь...