Второй флажок

Готов мой второй флажок в рамка проекта "Пасха, готовимся к праздникам вмете" отScrap Studio. Делала флажок по этому МК . Я учасник под номером 10.
Фото моей дочери АТАСИИ (так говорит наш маленький Ярик на свою сестру) - Анастасии.


Символично что буква на обороте - А.

В прошлом посте я забыла написать о люверсах. Сегодня я купила их в магазине, но где и как устанавливать не знаю. В нашем поселке есть одна швейная мастерская, но не уверена , что их там устанавливают. Может кто знает о способе установить люверсы в домашних условиях?
Спасибо, что зашли . Буду рада вашим советам.

Комментарии

Ksenechka написал(а)…
Красивые работы - и первый флажок, и второй, молодец! А еще будут?
len4ik написал(а)…
Спасиба Ксюша. Всего флажков будет пять.
Миро написал(а)…
СУПЕР!!! Очень здорово получается))))
len4ik написал(а)…
Cпасибо Миро. Жду с нетерпением следующего МК.
Миро написал(а)…
Исправьте пожалуйста ссылку, сейчас она ведет на главную страницу блога)))
Заранее спасибо.
Анонимный написал(а)…
Этот комментарий был удален администратором блога.

Популярные сообщения из этого блога

Немного свадебных конвертов.

Альбом для мальчика

Первый скрап- альбом