пятница, 18 марта 2011 г.

Марафон "Рукодельный порядок"

Здравствуйте, все рукодельницы планеты Земля!

Скажите: ваше богатство для рукоделия все разложено по местам? У меня, к моему стыду - нет.Поэтому для таких как я , объявляю марафон "Рукодельный порядок".
 Заключается проект в том, чтобы мы с вами навели порядок в наших нитках, пряже, тканюшках, скраповых богатствах. Все места для хранения нужно сделать или оформить самим. А те кто уже  навел у себя порядок - просим поделится ссылками, мы заценим красоту!
Как и в каждом марафоне у меня есть правила:
1. Разместите эту картинку у себя и привяжите к этому посту, что бы побольше мастериц присоединилось к нам:

 Не забудьте записаться в  комментариях.

2.Напишите стартовый пост о начале нашего марафона и определитесь со списком того, что хотите сделать.( смотрите мой список ниже)

3.На  каждую новую работу -  две недели.  Вы пишете в своем блоге о проделанной работе и показываете свое творение.Делитесь ссылками , наблюдениями, проблемами, а мы будем комментировать и радоваться вместе с вами.

4.К марафону могут присоединится все желающие ,независимо от того, каким видом рукоделия занимаются и на любом этапе.

5.Наиболее старательных, изобретательных, мастеровых обязательно отметим в конце марафона. Как? Давайте придумаем вместе.

6.Конечную дату забега определим  и объявим позже.

Итак, мой список хотелок:
-игольница,
-органайзер для спиц,
-что-то для хранения бисера и пуговиц,
-коробочка для тесьмы, шнурков;
-папка для хранения скрап-бумаги,
- органайзер для ниток.

Список может пополнятся.
Первых участниц ждем две недели и стартуем!!!
Спасибо , что вы со мной. Всем удачи и вдохновения.

3 комментария:

Мама - Вырастай! комментирует...

Отличная идея для марафона! Поучаствовать поа не решаюсь, так как отношу себя к начинающим. А вот следить за идейками участников буду с любопытством. Проблема разложить тканюшки, ленточки, иголочки уже имеется.
Рассказала о марафоне в обзоре на http://kpanuba.blogspot.com , который выйдет в конце дня.

Мария (учимся играя) комментирует...

Лена, отличный марафон!!! очень бы хотелось принять участие. Правда все свои переделки по организации рукодельного пространства я завершила (пока). Зато очень хочу поделиться своими идеями ;) надеюсь что-нибудь пригодится и меня примут в участники :)
Пост вот тут
http://earlystudy.ru/?p=2207

Олена Швець комментирует...

Мама-Вырастай, большое спасибо за поддержку. Прежде всего объявила марафон для себя, но буду рада , если присоединятся еще девченки.